Skip to Content

С нами удобно

  • прайс только по реальному наличию на складе
  • каталоги и справочники на весь ассортимент
  • уведомление об ожидаемых поступлениях
  • резервирование без предоплаты
  • отслеживание доставки по ж/д

Мы помогаем

  • открыть новый бизнес
  • расширить имеющийся бизнес
  • увеличить ассортимент товара

Предоставим статистику продаж, поможем сформировать стартовый перечень товара.

Коротко и полезно

Скачайте "Справочники продавца"  для повседневной работы - кроссы, иллюстрации, размеры и т.д.

Датчики в ассортименте

Мы предлагаем широкий ассортимент датчиков, поставляемых с различных тайваньских заводов:

Датчики давления масла практически на все популярные модели, включая новую версию датчиков Toyota. Для снижения стоимости датчики давления масла поставляются в заводской технологической таре (белые коробки ODM/OCM производства). Упаковка маркируется по общепринятой системе номеров ТАМА и Dreik (серия DOP).

Достоинствами этих датчиков являются высокая герметичность, стабильность реакции на рабочее давление и низкая стоимость.

     

    

Датчики температуры охлаждающей жидкости. Существуют такие разновидности датчиков температуры:

  • датчики включения вентилятора (термореле, обычно вворачиваются в радиатор)
  • датчики температуры двигателя для системы электронного впрыска (EFI)
  • датчики температуры двигателя для панели приборов
  • комбинированные датчики EFI+панель приборов

Несмотря на простоту конструкции, датчик температуры очень важен для правильной работы двигателя. Самостоятельно водитель способен определить неисправность датчика включения вентилятора и датчика температуры для приборной панели, т.к. признаки неисправности очевидны.

Труднее определить неисправность датчика температуры для EFI, поскольку термочувствительный элемент подвержен старению и меняет свои параметры постепенно. Кроме того, в большинстве контроллеров EFI нет специального кода ошибки для термодатчика и лампочка "Check Engine" не загорается. Однако контроллер впрыска будет неправильно воспринимать температуру двигателя и, следовательно, неправильно управлять режимом прогрева и обогащением топливной смеси. Это коварная неисправность, распознать которую может не каждый мастер.

Очень часто датчики температуры получают механические повреждения при обслуживании или ремонте двигателя. Особенно это касается двигателей б/у.

Внимание: датчики температуры нельзя подбирать лишь по размеру и внешнему виду! У них разные характеристики! Для подбора датчиков используйте каталог TAMA на сайте www.infodozer.com, в прайсе указаны номера аналогов.

  

  

Датчики детонации. Наиболее востребованными являются пьезоэлектрические датчики детонации для двигателей Honda серии F**, а также индуктивно-резонансные датчики Mazda/Mitsubishi. 

Датчики Honda часто получают мехнические повреждения и выходят из строя при ремонте и обслуживании двигателя, так как расположены в неудачном месте. Датчики Mazda/Mitsubishi выходят из строя реже, чем датчики Honda. 

Внимание: пьезоэлектрические датчики нельзя ронять на кафельный или бетонный пол или сильно ударять! Для проверки исправности датчика детонации и соединительных цепей, подключите к работающему двигателю стробоскоп и, наблюдая за углом опережения зажигания, осторожно и часто постучите легким молоточком рядом с местом установки датчика. Момент зажигания должен сдвинуться в сторону позднего. Можно так же на снятый с двигателя датчик подать переменное напряжение частотой 8...10 кГц и амплитудой 4...5 вольт. Датчик при этом должен издавать тихий, но достаточно слышимый звук.